Онлайн-сервис аналитики результативности работы на маркетплейсах
Современный бизнес все больше и больше переходит в онлайн-сферу – услуги и товары продаются в интернете и маркетплейсы, где можно заказать любые нужные товары теперь пользуются стабильной популярностью. Но для владельцев онлайн-магазинов, которые открыты на лидирующих маркетплейсах России, понятно, что ежегодно конкуренция здесь становится все жестче, а потому организации, какие хотят достичь успеха, должны владеть четкой информацией о рынке и продуктах, для того чтобы принимать рациональные решения и выделяться в числе конкурентов.
Анализ и Исследование данных торговых площадок остаются важнейшими инструментами, которые помогают добиваться подобной цели. Обработка и аналитика серьезных объемов данных – это непростая и трудоемкая задача, потому что необходимы особые навыки и знания, чтобы выполнить анализ, интерпретировать данные и принять правильные решения на основе результатов аналитики. И если вдруг вас интересует что выгодно продавать в 2023 и эффективное решение остальных, не менее немаловажных задач, то наша сегодняшняя заметка будет полезной для вас – мы расскажем о функциональном и понятном интернет-сервисе, который завоевал уважение своих многочисленных пользователей.
На сегодняшний день сервис MPScout совершенно обоснованно занимает ведущие позиции в сфере аналитики работы магазинов на крупнейших торговых площадках России. Его постоянные пользователи, число которых без перерыва растет, выделяют понятность и надежность его применения для подбора доходных ниш и наиболее удачных номенклатурных позиций для интернет-магазина с разнообразными группами продукции!
Функциональные возможности интернет-сервиса и достоинства его использования
Онлайн-сервис аналитики маркетплейсов MPScout — это система, позволяющая получать, сохранять и анализировать сведения о товарах, покупателях и продавцах на различных маркетплейсах.
Она содержит целый ряд разновидностей сервисов, в списке которых высокой популярностью пользуются:
1. Аналитика по конкурентам – это инструмент, позволяющий мониторить товары конкурирующих организаций на маркетплейсах. Он включает в себя сравнение стоимости, маржинальности и остальных критериев продуктов конкурентов.
2. Мониторинг продаж – это сервис, который позволяет анализировать продажи продуктов на маркетплейсах. Он включает в себя сведения о количестве реализации, выручке и прочих характеристиках продуктов.
3. Анализ покупательского спроса – это сервис, который позволяет мониторить потребительский спрос на предложения на маркетплейсах. Он позволяет получить сведения о количестве поисковых запросов, взаимодействия пользователя с приложением и прочих аспектов.
4. Обзор продуктов – это сервис, позволяющий проанализировать всевозможные продукты на площадках. Он позволяет получить данные о характеристиках продукта, стоимости, доступности и остальные аспекты.
Регулярное использование онлайн-сервиса помогает в успешном решении всевозможных задач, связанных с работой, например, как снизить риски и найти категорию товаров, интересную для потребителей, сколько денег потребуется для открытия интернет-магазина и какую сумму можно зарабатывать при его эффективной работе и всех остальных. Интернет-сервис анализирует более 10 тысяч товарных групп и 300 тыс. магазинов, работающих в различных сегментах, а это значит, что его пользователи владеют максимально подробной информацией по всем возникающим у них вопросам.
Следует отметить, что для новых клиентов предусматривается совершенно бесплатное обучение, где в деталях рассмотрен функционал и возможности сервиса, а также предлагается бесплатный период работы, чтобы вы смогли разобраться и принять обоснованное и верное решение. Намного более развернутую информацию заинтересованные лица могут выяснить на ресурсе mpscout.io, а мы хотим заявить, что MPScout – это функциональный и надёжный сервис, который поможет в благополучном решении самых различных вопросов!