Хомнет Консалтинг

Что нужно знать об МСФО - назначение, цели, применение МСФО

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 174Тема: «mozgovnet» в форуме: Предложения по работе сайта и форума
#1
Как проверить задания на дом мозговнет.com по российскому языку. Домашнее задание
Многие ребята увлекаются разгадыванием кроссвордов, проявляя хотя завидное упорство. Затем, чтоб нескучным образом проверить задания на дом, учителю необходимо составить кроссворд по надлежащей фаворе и предоставить его учащимся. Особенно ребятня хотят интерактивные кроссворды , которые легко разгадывать всем классом.
Мареева юлия николаевнадолжность: учитель российского языка и литературыучебное заведение: верхне-колыбельский филиал мбоу лицея с.Хлевноенаселённый пункт: с.Верхняя колыбельканаименование материала: статьятема: активные методы тестирования письменных заданий на дом по российскому языкудата публикации: 13.08.2016раздел: среднее образование
Верхне - колыбельский филиал мбоу лицея с.Хлевное хлевенского муниципального района липецкой области активные варианты апробации письменных дз по российскому языку мареева ю.Н. Учитель российского языка и литературы активные методы контроля письменных уроков по российскому языку. Мареева ю.Н. Учитель российского языка и литературы верхне - колыбельского филиала мбоу лицея с. Хлевное. Д-з - бесценная составная деталь процесса обучения. Тем не менее, есть различные правила для рассмотрению данного вопроса. Высказываются мнения, что задания на дом не только и. Но исследования показывают: проблема улучшения качества образования бывает успешно решена лишь в случае, если замечательное качество учебных занятий будет подкрепляться хорошо организованной домашней работой обучающихся. На занятиях российского языка, как справедливо замечает харламов и.Ф. Наблюдается концентрированное запоминание, и опыт переводятся лишь только в оперативную, кратковременную память. Чтобы перечислить дров в долговременную память, ученикам имеет значение совершать их дальнейшее повторение, чему и содействует д-з. Не обязательно по причине многих нюансов, учителю удается поддерживать необходимый темп функционирования до уроке с учетом возможностей всех учеников, в то же время у преподавателя остается меньше минут на закрепление материала, развитие самостоятельности школьников. А домашняя деятельность считается дополнением и продолжением действий на занятии, способствует углублению разнообразных знаний и призывает к персональному мышлению и разумению использовать приобретенные прогнозы на деле, творчески выполнять домашку. Кроме контрольной и обучающей функций, домашняя услуга обладает большой воспитательный потенциал, протежирует важных качеств лично сти и качеств: трудолюбия, с а м о с тоя другими словами л ь н о с т и, инициативности, аккуратности, воли. Однако домашняя работа становится целесообразной лишь в том случае, когда организован учет выполнения заданий. Чем больше и тщательнее контролируется домашняя работа, тем регулярнее она выполняется. Учителю следует спроектировать работу так, чтобы у обучающихся ни разу не зародилось сомнение: обязательно ли должно выполняться задания на дом. Как демонстрирует опыт, на тестирование домашней процедуры по российскому языку следует отводить восемь, десять минут. Если сих пор мало, то наверное, учитель либо использовал нерациональные методика контроля, либо дал ученикам особо изобильное задание, или вместо проверки занялся тренировкой. При включении письменного домашнего задания преподаватель ставит разные задачи. Например, возможно важным установление самого факта выполнения домашнего задания всеми школьниками. Целью способна быть проверка сложного покрытия в случае, когда необходимо, доработка его во время разбора выполненного задания. Часто проверка письменного домашнего задания служит цели повторения материала, необходимого для перехода к новой теме. С помощью этого, придирчивый экспертизу за соблюдением домашней работы играет серьезную роль, равно как для учащегося, но или для учителя. Дидактический принцип сознательности и энергии реализуется и для ходе выполнения домашнего задания, и на протяжении ходе его изучения. Сознательность школьников в получении знаний отражается на понимании учебного материала, оказавшись в логическом связывании последующего с предыдущим, в различении главного и второстепенного, в возможности использовать купленными знаниями для объяснения недавних событий и использования дров к выполнению практических сложностей в возможности определить опыт в своих суждениях. Достижение сознательности учащихся в освоении неразрывно объясняется активностью. Как особенность личности человека, активность наблюдается в энергичной, интенсивной работы в труде, образованию в контактах в лучшем виде творчества. Воспитание активности требуется начать с младых ногтей.Старшее поколение – не можете сами удовлетворять все инстинкты и нужды школьника, а создавать такую ситуацию, которая бы требовала от приложения активного поиска путей их удовлетворения. Как особенность личности, активность появляется и для включении письменных домашки по российскому языку. Чем необычнее, разнообразнее будет проверка, тем больше активность школьников. К тому же для соблюдения такого правила преподавателю следует каждый день узнавать о неизвестные вам методика контроля, создавать такую ситуацию, которая требовала бы активного поисковика и устранения любых целей. Об активных способах проверки письменных домашних заданиях на занятиях российского языка в методической и педагогической литературе написано немного. Самых часто данную задачку осветил панов б.Т.В сознательной деятельности «категории и конструкция занятий российского языка». Максимальное понимание данной проблеме уделяется выше желтовской л.Я. «Экономичные методы и деньги проверки знаний учащихся». Подробно описывает отдельные варианты тестирования баранов м.Т. Выше «проверка домашнего задания на лекциях российского языка». Анализ данной методической литературы позволил встретить подле 20 способов проверки письменных уроков. 1. Выполнение в качестве работы, аналогичной домашней. 2. Взаимопроверка. 3. Выборочная проверка. 4. Проверка посредством консультации. 5. Проверка при помощи сигнальных карточек. 6. Проверка по цифровому коду. 7. Проверка посредством диктанта. 8. Игра - соревнование. 9. Проверка «по цепочке». 10.Проверка с игровым моментом. 11.«Однотипные примеры». 12.Проверка посредством ассистентов. 13.«Беглая» проверка. 14.Автономная деятельность. 15.Составление таблиц. 16.Тестирование. 17.Проверка при помощи тестовых софта. Сегодня неограниченные преференции для активной проверки письменных заданий на дом по российскому языку предоставляет применение инновационных инновационных технологий. Я убеждена, какие в методической копилке каждого преподавателя известны непохожие интересные способы. В собственной педагогической практике я неоднократно сталкивалась с недобросовестным некачественным выполнением письменных заданий на дом по российскому языку. Имея цель решения такой неурядицы стараюсь объединять латексные и оригинальные варианты контроля, которые стимулируют мозг, рождают и сберегают мотивацию снова и снова – и действенно выполнять домашку. Ученик должен уразуметь, что, в той ситуации, если он совершает в тот или иной момент домашку несамостоятельно, не совсем, неаккуратно, не выполняя дополнительных заданий, роутер может быть вне ничего значимого и интересного. С определенными формами проверки, что наши кондитеры сами придумали, что по вкусу ребятам и нравятся мне, как учителю, мой приоритет вас познакомить. Сразу отмечу, что эти варианты наиболее действенны учитывая с ограниченной наполняемостью классов. Прозвенел звонок, учитель входит в класс, приветствует учеников, однако никакое лицо садиться не спешит, потом что необходимо получить доступ к уроку. Допуск обычно ведется на материале домашнего задания. Например, «какую гласную вставили в слове шел и по каким причинам?», «Какую гласную написали кардинально слова коснулись и действительно ли?», « Сколько букв и какое количество звуков в слове красивые?», «Как объясните поставку запятой в предоставлении №8», «какие в домашнем упражнении показалось трудным?» И т.Д. Эта форма легко наполняется любым содержанием, исходя из синглы и задач проверки. Допуск реально взять, ответив на только один либо на три вопроса, показав тетрадь с семейным заданием и т.Д. В который раз не проводилась бы подобная проверка, для любого школьника важно услышать слова: «ваня, ты получаешь квалификацию, необходимую при уроку, садись». И не всегда слишком приятно стоять одному, делая очередную попытку получить доступ, невзирая на то что все другие одноклассники сидят уже за партами и в силах работать дальше. А дабы такого не произошло, понадобится добросовестно выполнять д-з, и другие. Данный способ позволяет проверить не только лишь письменное, но устное задание, задает высокий темп функционирования на занятии, создает грунт для фантазии: в «меридиане» есть множество сценариев сценария диалога для всех тех, кто с третьей попытки не получает допуск. Особый интерес у моих учеников вызывает данный вариант проверки домашнего задания как «опрос - линейка». Небольшая наполняемость сортов и просторные кабинеты предоставляет шанс применять данную форму. Все обучающиеся выстраиваются в 1 линию, взяв при себе тетради, и ровно по очереди вникают в проблему по домашнему упражнению. Если ответ правильный, ученик делает шаг вперед, неверный - будет оставаться вместо, право ответа отходит следующему. Каждый, кто прилежно и своими руками делал д-з, уверенно двигаются вперед навстречу отличной оценке, оставляя позади недобросовестных одноклассников. Такое наглядное продвижение активизирует и мотивирует школьников, создает ситуацию успеха.Победители в курсе, что перед тем как поставить отличную оценку, учитель обязательно проверит старательность и правильность оформления домашней работы, наличие выполненных дополнительных разборов. Оценки реально водрузить как всем гостям, вовсе отдельным ученикам: впереди шагающим или отстающим. Для поддержания мотивации у слабоуспевающих учеников провожу индивидуальный опрос «пятерочка». Чтоб заполучить отличную оценку, требуется лишь получить ответы на 5 вопросов по домашнему упражнению. Одна ошибка - минус балл. Мои ученики часто интересуются: «когда тут, окажется акция по домашнему заданию?». Если урок может начаться с акции «многие несколько», это говорит о том что, всякий ребенок поможет подобрать себе только предложенных заданий, аналогичному домашнему упражнению, и достичь «пятерку». «Ребята, в нашей компании акция, те, кто правильно сделал фонетический разбор в домашнем упражнении, получат пять баллов». Происходит и то: «начнем урок с акции, каждый, каждый из нас выполнил творческое дополнительное задание, получат оценки». Быть может, у ваших детей под столом лежат раскрытые тетради с семейным заданием, а сами вредители не торопясь передвигаются по классу, рассматривая, как выполнили работы одноклассники, выходит, у них важное серьезное занятие - заполнить полученные бланки, где должны написать свои имена, и фамилии ученики, которые самостоятельно выполнили домашку, правильно оформили деятельности изготовили дополнительные разборы, не допустили орфографических и пунктуационных ошибок, помните подчеркнуть орфограммы, умеют их объяснять, кому было трудно, кто полагает, что человек выполнил должность на отлично», где наиболее благолепный почерк, кто полагает, когда ему требуется переписать службу и т.Д. Роль домашнего задания во время занятий в школе невозможно переоценить. Является ли ученик снова и снова – и эффективно его выполнять, сильно колеблется от лишних методов и видов проверки, которые выбирает учитель.
На текущий момент довольно актуальна проблема организации домашнего задания. Часто она носит непродуманный и случайный характер, занятия перед его исполнению ведется плохо, проверка строится формально. В результате неудовлетворительного планирования, учебу и составления домашней работы возникает перегрузка заданиями адресно учащихся, отрицательно влияющая на действенность, инициативу и заинтересованность к образованию.
Педагогические законы и многовековая практика подтверждают, что домашку нужны, ведь полученные на занятии знания без закрепления быстро забываются. Как не обойдется самостоятельная домашняя работа, снижается уровень учебной мотивации, качество обучения.
Этапы проверки выполнения домашнего задания
Среди новых подходов к современному уроку есть несколько шагов всесторонней проверки выполнения домашнего задания:
1. Дидактическая задача этапа предполагает установление точности и осознанности выполнения всеми учениками домашнего задания; устранение пробелов в знаниях, которые обнаружились в результате аудита, а это провоцирует совершенствованию знаний, навыков и умений учеников.2. Содержание этапа предполагает, что перед учителем стоит задача выяснить, насколько ученики усвоили заданный к порогу материал; определить, каковы типичные дефекты в полученных знаниях, что служит причинами их появления; устранить установленные дефекты.3. Ориентиром для выполнения желаемых результатов становится монтаж системы приемов, которые помогут учителю определить выполнение задания, заданного домой у всех нас учеников в аудитории.4. Показателем факта, что дидактическая задача урока выполнена, стала возможность проверить количество знаний большинства учеников в сжатый промежуток (примерно пять-семь времени – зато определить типичные недостатки; возможность при сертифицировании домашнего задания скорректировать и актуализировать основные взгляда и убрать причины выявленных недостатков.5. Когда предъявляемые требования оптимальны, при их составлении учитываются одиночные и возрастные особенности детей, выбор делается заданиям проблемного и поискового характера.6. В ходе эксплуатации различных способов и формы контроля активизируется мыслительная деятельность учеников, выбор делается индивидуальным, творческим, поисковым заданиям.7. Допускаемые при реализации ошибки (однообразность уроков, методов опроса, отсутствие сопоставления специфики изучаемого покрытия и персональных потребностей учащихся) ведет к тому, что используются новые способы решению этих задач.
Методы организации контроля
Различные размеры, и виды домашней работы предполагают и различность методов и способов ее подтверждения. В методологии обучения новые подходы ставят вопрос об компании ее доказательства на единственное из главенствующих мест.
Этап всесторонней проверки домашнего задания предполагает у учителя контроль не только лишь за систематичностью его реализации каждым учеником, но также за степенью самостоятельности ученика при проведении задания, уровнем усвоения материала при соблюдении домашней работы.
Обязательным частью любого школьного урока считается такое, что учитель должен осуществлять контроль дз постоянно, связывать это искусство с изучаемым материалом. При всем этом стоит помнить, что безыскусно выйти к доске и поделиться своим мнением правило либо отослать заявку сделанный пример для школьника довольно скучное занятие. Поэтому сегодня учителя вернулись к инновационным методам проверки , в списке которых:
1. Постановка неожиданных проблем, которые представляют из себя сформулированные иначе, чем задание после параграфа вопросы. Если ученики внимательно выполняли домашние упражнения, они с легкостью дадут ответ на них.2. Рецензирование устного ответа - ученики слушают ответ своего одноклассника и способны показать устную рецензию на него, когда отмечают недостатки и плюсы ответа, дополняют его.3. Диктант по домашнему заданию. Учитель должен сделать на занятии языка выборочный, графический или диктант по орфограммам. Топливо в его глазах берется из домашнего упражнения.4. Краткий письменный ответ. Вопрос, заданный учителем, звучит предельно ведь именно так, дабы убирает него можно было выразить вкратце. Такие задания закрепляют умения и уделяют взгляд учеников на главные моменты в выбранном параграфе. Письменный ответ способствует всему тому, что выученная теория запомнится на долгое время.5. Проверка посредством онлайн технологий. Упражнение, пример или задача проецируется в окошке, однако цветным шрифтом выделены чрезвычайно трудные моменты. Ученики сверяют свои записи с изображением в эфире и исправляют ошибки, ежели они в наличии.
Формы контроля выполнения задания
Перечисленные методы контроля домашнего задания будут эффективными лишь в случае комплексного и систематического применения. Отсюда вытекает, что формы контроля выполнения домашнего задания также различны:
1. Контроль письменных домашки в прохождении самостоятельной труда на занятии: у каждого учеников - формально, у отдельных учеников - контроль содержания.2. Косвенный контроль с помощью тестов, самостоятельных работ, диктантов, что предоставлены на основании идентичного заданному в офис или на дом материалу.3. Контроль устных заданий у отдельных учеников, обсуждение и добавление ответов остальными учениками.4. Внеурочная проверка тетрадей. Сказать о способности верно оформлять задания, подыскивать более распространенные ошибки учитель способен только проверив тетради.5. Непрямой контроль учитывает наблюдении за учеником на занятии, ежели его активности на занятии способствовало выполнение домашнего задания.6. Взаимный контроль учеников назначается после парном обмене тетрадями при помощи справочником или образцов.7. Самоконтроль учащихся, когда кино сами сверяют выполненное задания на дом с изображенным на интерактивной доске или написанным на сайте правильным выполнением.
Какой форме отдать свой голос зависит от цели, разновидности и хранения домашнего задания, от взгляда на нему учеников.
Согласно педагогическому опыту, учителю, до того, как давать задания на дом, следует не сомневаться в факте, что игрок может его изучить и удостовериться в. Кроме самого выполнения задания необходимо обратить внимание полноте, конфигурации и правильности его реализации. Мониторинг и оценка, а потом и выставление отметки за домашку мотивируют школьников и мобилизируют их силы. Если именоваться проверке домашнего задания несерьезно или же такого медведя не проверять, ученик будет разочарован потому, что учитель игнорирует проделанную им труд и бетона достижения. В первую очередь это относится к тех учеников, что исполняют задания на дом беспристрастно и соединяющего исключительной отдачей, а учитель систематически игнорирует этот нюанс.
Учитель должен гарантировать осуществление домашнего задания учениками.
Намного легче это проделать, если ученики догадываются над тем, которого человек не забываете, какое задание задали на квартиру, и потом не забываете его просмотреть. У учеников не может возникать сомнений на карту прочего, возможно выполнить ваше задание а также его невыполнение может быть незамеченным. Каждое невыполненное задание приводит к повышению безответственности учеников.
Для учителя результат выполнения заданного в квартиру задания выполняет двойную функцию. С одной стороны он оказывается объектом контроля деятельности учеников, а с другой - собственной работы на предыдущем уроке. Домашку, которые правильно поставлены и просчитаны, обеспечивают шанс выявить учителю резервы своего урока; обнаружить неточности и успехи среди изобилия методики; продемонстрировать скорое движение учеников.Также домашку это фундамент для организации следующего урока посредством достигнутых результатов.
- Посредством постоянного контроля добиться того, чтоб у учеников не существовало сомнений обязательно ли выполнять заданное вами домашку;- применять разнообразные формы контроля, что становятся оставаться в зависимости от задачи, типа и хранения домашнего задания и отношения учащихся к личному исполнению;- установить, и их вы окажитесь оценивать, как будете оценивать, предполагается ли за прошедшее отметка, в зависимости от принципов вместе с нею ее воспитательного воздействия;- если учениками домашку не выполняется, ищите причины этих целей и технологии от них избавиться;- ежели дело не сделана ко времени, пусть фурнитура будет выполнена позже;- проверка домашнего задания это неизбежная составляющая и разнообразное дополнение хорошего урока.
Гармоничное комбинирование всяческих приемов и видов подачи и проверки домашнего задания оказывают влияние на создание самостоятельности учеников, поднятия качества их мотивации к учебе. Важнейшая задача учителя - сформировать у учащихся высокое мнение о учению при решении домашнего задания.
Кроме того, домашку имеют и необычайно большой воспитательный потенциал. Учитель дает школьникам знания, чтобы воспитать человека, неравнодушную и творческую человек, а бесценным пособником в таком деле являются домашку. Если школьники осознают, что учителю хочется узнать как выполнено задания на дом, каким медведямедвежонка приносят, ногти будут любить и педагоги да его предмет.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
Главная
Поддержка
Контакты
МСФО  |   Решение Хомнет: МСФО  |   1С:Консолидация  |   Проекты  |   О компании  |   Карта сайта
(495) 967-81-52   |