Автоматизация кадрового холдинга «АНКОР» на базе «1С:Бухгалтерия 8» и системы «Хомнет:МСФО»

Анкор рис.2
Анкор рис. 1

Наша компания, «АНКОР», является российским кадровым холдингом и работает на рынке рекрутмента и кадрового консалтинга с 1990 года. Мы предоставляем широкий спектр таких услуг, как подбор кадров, кадровый консалтинг, управление кадрами и др. Региональная сеть холдинга в настоящее время включает 31 офис по всей России, 4 офиса в Украине, 3 офиса в Казахстане и 1 офис в Беларуси.
«АНКОР» является членом Американской Торговой Палаты и Ассоциации Европейского бизнеса.

В условиях высокой конкуренции на рынке, мы стремимся повысить уровень управления холдингом и организацию своего бизнеса. Одной из первостепенных задач для достижения этой цели, стала задача автоматизации учета холдинга. С целью выбора подходящего программного продукта и квалифицированной компании автоматизатора был проведен анализ IT рынка. В результате проведенного нами тендера, партнером по автоматизации стала компания «1С:Хомнет», обладающая значительным опытом автоматизации учета холдинговых структур. Ведение учета в кадровом бизнесе имеет ряд особенностей, которые нельзя не учитывать при внедрении информационных систем. Специалисты «1С:Хомнет» хорошо знакомы с такими особенностями: учет затрат в разрезе клиентов, большой объем операций с сотрудниками, большая клиентская база, несколько юридических лиц, проведение многочисленных операций между юридическими лицами холдинга, разветвленная филиальная структура и другие.
В качестве программного обеспечения нами выбран продукт фирмы «1С» - «1С:Бухгалтерия 8» для автоматизации бухгалтерского и налогового учета; и система «Хомнет:МСФО» для автоматизации управленческого учета холдинга. Эта система, по нашему мнению, на сегодняшний день является одним из лучших продуктов, который можно выбрать на Российском рынке для решения задач автоматизации управленческого учета большой развивающейся компании.

До обращения в компанию «1С:Хомнет» в нашем холдинге учет велся на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7» и электронных таблиц MS Excel. Каждое юридическое лицо вело учет в отдельной базе, что серьезно осложняло получение полной, общей картины ситуации в холдинге. С учетом существовавших проблем, наши задачи были очевидны: построить единую современную информационную систему ведения учета по всему холдингу, а также в результате мы хотели получить возможность оперативного формирования необходимой управленческой отчетности.

В рамках проекта, начавшегося осенью 2007 года, специалисты «1С:Хомнет» внедрили типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8», которую адаптировали в соответствии с требованиями и индивидуальными особенностями холдинга: добавлены блоки «Казначейство» и «Кредитование»; добавлены дополнительные документы и отчеты: «Заявка на оплату», «Реестр заявок», «Платёжный календарь по заявкам на оплату» и другие. А для автоматизации управленческого учёта была внедрена система «Хомнет:МСФО», которая представляет собой оригинальную конфигурацию, разработанную специалистами «1С:Хомнет» на платформе «1С:Предприятие 8». Система была дополнена специфическими отраслевыми функциями (деление управленческого учета в разрезе специализаций направления деятельности). Кроме того, специалистами «1С:Хомнет» добавлены дополнительные справочники, заполнен план счетов «Управленческий учёт» и настроена трансляция проводок, адаптированы типовые документы, добавлена аналитика управленческого учета, разработана дополнительная функция консолидации в стандартных отчетах «1С:Бухгалтерии 8» и другие существенные доработки, упрощающие работу нашего холдинга.
В результате, эти прикладные решения позволили создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности холдинга, охватывая основные бизнес-процессы.
Таким образом, ведение всех видов учета (бухгалтерского, управленческого и налогового) во всех юридических лицах нашего холдинга на территории РФ автоматизировано посредством единой информационной базы, что существенно снизило трудоемкость ведения учета за счет повторного использования разными организациями общих массивов информации. При этом по всем юридическим лицам ведется сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет, однако при этом сохраняется возможность формировать регламентированную отчетность раздельно по организациям.

В ходе данного проекта все поставленные задачи успешно решены. Мы получили единую современную информационную систему, позволяющую вести учет по всему холдингу. Созданная специалистами «1С:Хомнет» система предоставила возможность видеть полную финансовую картину холдинга, а также обеспечила управляемость и прозрачность движения денежных средств. Достоверные и оперативные отчеты о деятельности холдинга позволяют получать более полную информацию для принятия управленческих решений. И, как следствие, незамедлительно реагировать как на внутренние, так и на внешние изменения.

В процессе внедрения автоматизированной системы специалистами «1С:Хомнет» создано 60 автоматизированных рабочих мест.
Качество выполненной работы соответствует высокому профессиональному уровню. Поэтому мы планируем продолжать наше плодотворное сотрудничество с компанией «1С:Хомнет».

Финансовый Директор "АНКОР Управляющая компания"
И. В. Пирожков



Описание проекта



Проекты по МСФО

Отзывы клиентов
Главная
Поддержка
Контакты
Яндекс.Метрика
МСФО  |   Решение Хомнет: МСФО  |   1С:Консолидация  |   Проекты  |   О компании  |   Карта сайта