|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Новости МСФО16.10.2013 «PROMOD» в России сокращает сроки формирования МСФО-отчётности. В чем секрет?PROMOD (ПРОМОД) – французская компания, созданная в 1975 году, развивающая собственный бренд под одноименным названием «PROMOD». Главный офис находится на севере Франции (г. Лилль). Сегодня «PROMOD» - это более 1000 магазинов в 54 странах, куда ежегодно приходит около 27 млн. клиентов. Компания известна, как производитель модной одежды по доступным ценам для деловой, активной, городской молодой женщины. В России первый магазин «PROMOD» появился в 2002 году. На данный момент на территории России открыты собственные, а также партнерские магазины «PROMOD», в общей сложности 51 магазин. Они расположены в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Сыктывкар, Нижний Новгород и другие. В связи с развитием и расширением российского подразделения «PROMOD» руководством компании было принято решение о создании новой информационной системы для ведения управленческого учета и формирования отчетности по стандартам МСФО. Использование прежних инструментов составления отчётности по МСФО отнимало много времени: сборка отчётности и подготовка экспортных файлов для внешних программ вручную, учёт МСФО в MS Excel. В качестве исполнителя в ходе проведения тендера была выбрана компания «Хомнет консалтинг». Основным фактором для принятия решения в пользу данного автоматизатора явилось наличие большого опыта по внедрению программных продуктов в крупных компаниях и международных холдингах. Ключевыми критериями выбора программного продукта «Хомнет:МСФО» явились его функциональные возможности, а также гибкость настройки, простота внедрения и сопровождения системы. В ходе проекта по внедрению подсистемы учёта на базе МСФО будет проведена автоматизация международного учета на базе решения «Хомнет:МСФО». Сообразно требованиям компании будут решены следующие задачи: • Разработка документа «Технический дизайн» с описанием необходимых доработок в системе • Доработка механизма по начислению расходов в части неоплаченной задолженности • Доработка механизма по начислению расходов в части предоплат • Доработка справочника статьей затрат для возможности указания статьи затрат МСФО и подразделения МСФО • Загрузка плана счетов МСФО, настройка мэппинга • Формирование входящих остатков на основании данных российского учета • Настройка справочников для целей МСФО, установка подразделений МСФО в справочнике статей затрат • Перенос проводок из РСБУ в МСФО за период с марта по август, исправление выявленных ошибок, консультации пользователей • Настройка отчета Trial balance по МСФО В результате проекта планируется автоматизировать 10 рабочих мест. |
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|