Новости МСФО

Соглашения об уровне предоставляемых услуг SLA от «Хомнет» - полгода на рынке. Первые итоги

16.07.2012

Соглашения об уровне предоставляемых услуг SLA от «Хомнет» - полгода на рынке. Первые итоги

Несколько слов об Service Level Agreement – SLA – это соглашение между заказчиком и исполнителем, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги. Соглашение SLA четко прописывает временные рамки для устранения проблем, определяет штрафные санкции, накладываемые на нашу компанию в том случае, если качество услуг оказалось ниже прописанного в договоре уровня. Это позволит минимизировать ваши убытки. Таким образом, заказчик получает удобный способ контролировать услуги, быть уверенным в их полноте и качестве. Уникальность услуги в том,>что дает понятный ответ на вопрос «Хорошо или плохо работает служба поддержки?»И соблюдение условий – это главный показатель эффективной и качественной работы службы технической поддержки «Хомнет».

Услуга ориентирована на крупные торговые и производственные предприятия, холдинги, идеально подходит корпоративным клиентам (от 50 пользователей). Соглашение обеспечивает оперативное решение проблем и исключает простои в вашей работе, вызванные техническими сбоями.

«После перехода на соглашение работа информационной системы становится эффективнее. Четкие временные рамки решения вопросов позволяют гарантировать бесперебойную работу, не допускать простоев, временных и финансовых потерь. Благодаря SLA работа службы поддержки становится более управляемой, контролируемой и прозрачной», - считает Александр Сороковиков, IT директор компании «Таас Юрях Нефтегазодобыча».


Возврат к списку

МСФО

МСФО для торговых организаций
МСФО для страховых компаний
Статьи
Новости
Автоматизация МСФО
Бизнес-ревю
Форум
Главная
Поддержка
Контакты
Яндекс.Метрика
МСФО  |   Решение Хомнет: МСФО  |   1С:Консолидация  |   Проекты  |   О компании  |   Карта сайта