Хомнет Консалтинг

Что нужно знать об МСФО - назначение, цели, применение МСФО

Форумы
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

автор тем
:
:Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
 

Создано:
15.02.2023 20:24:00
Перейти
Железобетонные шпалы и брусья – подпорки под рельсы, коие имеют форму бруса с меняющимися объемами и формами сечения. Производство материала для фиксирования рельс производится по специальной технологии. Материал под рельсы или же вещество фундаментной опоры строения – железобетонные, к изобретению которых шли длинно. Сначала использовались каменные прокладки, хорошо себя показали подпорки из умышленно обработанного дерева, хотя их спустя кое-какое время сменяют и ремонтируют. В результате наиболее крепкими сохранились системы из железобетона, кот-ый считается материалом будущего.

Железобетонные полушпалы производятся сообразно нормативным документам с строгими соблюденными формами и размерами. Прочностные прочие характеристики железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было испробовано огромное способов производства бетонных подпорок под шпалы. В мире пользуются 4-мя методами технологии по производству железобетонных шпал. Они обеспечивают получение надежной и опробованной продукции железобетонные междушпальные лотки, которая отвечает требованиям международной стандартизации.

Помимо сего, из железобетона сегодня изготавливаются и сопутствующие элементы для прибора жд стезей: фундаменты и анкеры опор контактной сети, междушпальные и межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки. Также широко применяются изделия из металлоконструкций, примеру: стойки опоры контактной сети, ригели строгих поперечин, узлы крепления ригеля и лестницы к колонне, светофорные мостики над ж/д путями, опоры эластичных поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтообразные сваи для контактной сети прочие металлоконструкции.

Бетонные и металлоизделия обширно употребляются по всему миру при сооружении свежих стальных дорог и реконструкции старых путей. Использование во всех климатических поясах выставляет увеличенные требования к технико-эксплуатационным чертам, качеству изделий. Железобетонные брусья и шпалы, зависимо интенсивности износа полотна, имеют ресурс долговечности в 30-60 лет. Эти подпорки равномерно вытесняют деревянные в железнодорожном строительстве. А еще делают фундамент из железобетонных шпал, часто используются изделия, существовавшие в потреблении.

Форумы
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
Главная
Поддержка
Контакты
МСФО  |   Решение Хомнет: МСФО  |   1С:Консолидация  |   Проекты  |   О компании  |   Карта сайта
(495) 967-81-52   |