Здравствуйте почитаемые форумчане.
Моя обстановка началась последствии Выкуп авто Toyota Land Cruiser 200 Brownstone в фирмы Toyota Seredina Yasenebo. До сего момента я обладал автомобилем Toyota Land Cruiser Prado 150, на котором благополучно ездил протяжении 4 лет. В итоге июля 2014 года я стал удачным собственником Toyota Land Cruiser 200 Brownstone в Toyota Seredina Yasenebo. Кроме такого, дилер установил мне спутниковую сигнализацию, и, конечно, стартовала долгая эксплуатация. Пробег Toyota Land Cruiser 200 маленький, так как автомашину нередко использовался зимой и для веселий, а первое техническое обслуживание было проведено начале 2015 года у официального Toyota Середина Ясенебо. За время обслуживания замечаний к автомашине было чуть-чуть, и он спокойно ездил на юг на работу и к родителям. Когда стало ясно, что нам срочно надо возвратиться домой, мы совместно с родителями вышли из машины и полетели на самолете.
А ситуация такова: Буквально 1,5 месяца установка сберегался в запертом гараже и время от времени отъезжал, чтобы спутниковая система не разряжала аккумулятор. Например, в брелоке пребывала батарейка. Спутник разряжался каждый денек, и его замену изготавливали дословно каждые три недели. Например, в 2015 года мне позвонили, и оператор спутниковой системы сообщил, собственно дверь машины не заперта. Обычно я подразумевал, собственно сел аккумулятор, и вызывал службу для его смены. Когда я ответил на знак, основоположник ответ, собственно у него дела на работе, и попросил меня пойти и смотреть, собственно же произошло вообще-то. Когда я приехал домой и открыл гараж, все было в дыму. Машина пламенела, это была красивая машина, но гараж был заперт, окна прикрыты, воздуха не было. Когда я открыл гараж, все было заполнено дымом и копотью. От притока воздуха огонь вспыхнуло и самопроизвольно потухло. Была вызвана пожарная бригада. Далее они попросили отсоединить клеммы от аккума.
С момента написания последнего обзора Toyota Land Cruiser TLK200 было немало времени, и вот "седина" подтянулась к рубежу 200 000 км, что разрешило поменять регистрацию с Сахалина на. Столица" (еще обслуживался в дилерском центре, где был приобретен в 2011 году), отметим, собственно наибольший пробег составляет 218 000 км, это превосходное соотношение стоимости и качества, в доплатить за свежий TLK200. Особых украшений у машины не было (износ, а позднее на развеселых дорогах Сахалина поменяли передние рычаги, примеру, и почистили ЕГР снаружи, от чего остальные волосы на голове зашевелились). Когда принимали trade-in, дилер был удовлетворен тем, собственно пробег соответствует состоянию автомашины, хотя не подметил при диагностике кое-каких "приступов" ("симптомов поломки следствии неисправности улитки"). ' и раз, заявленный что,этим же дилером за 3 недели до пуска, кот-ый включался некоторое количество раз и раз один сел аккумулятор). Напомню, что это был дизельный двигатель, не потреблявший на данном километре ни масла, ни аналогичной турбины (многие кричат, собственно они почти разовые, но дизельные двигатели ещё больше...) ), и практически проседаний пружин либо утечек масла, усиленных амортизаторами.
Черный знь до 275, 000 на пороге подмены датчика MVR оусилителя руля) и продан из недостижимости потребн о сая. TLK 100 и TLK 100 и 500. подробнее на почту Информация: от уха до уха подробнее.