Фудтрак это симбиоз автомобиля (или прицепа к нему) и настоящей кухни. Для сотрудников ГИБДД это тс, которому на дорогах общего использования действуют все правила Правил дорожного движения. Для роспотребнадзора, налоговой, пожарников и других контролирующих органов, фудтрак объект нестационарной торговли.
Фудтраки можно так же разделить на заводские и рукодельные. В Европе и Америке, где данная промышленность наиболее развита, есть целые фабрики, производящие такие мобильные кухни под разные нужны. В России же из-за малой распространенности и дороговизны, фудтраки по большей части представляют некий хенд-мэйд из былых в употреблении автомобилей или прицепов к ним и такового же кухоного оборудования, собранных во едино на задворках города. Но из-за стремительного развития новомодного направления, так же появляются и отечественные производители.
Зачем нужен фудтрак?
Для вас фудтрак возможно как хобби так и видом бизнеса. Соответственно и причины не дешевой покупки мобильной кухни будут разными. В первом случае по теме можно ответить так: это стало стильно у нас и давно практикуется за рубежом, это мечта, которую вы желаете осуществить, это интереснее, чем стационарное кафе. Если вы осматриваете фудтрак с точки зрения прибильного бизнеса, то: это дает большие возможности, чем стационарное кафе, это дает возможность работать в хорошем качестве кейтеринга на выездных фестивалях и личных мероприятиях, это может быть дополнительным пиаром и маркетингом вашей компании.
Вы отважились. С чего начать?
Для начала для вас надо найти ваши цели, описанные выше. Тут необходимо отметить, что до этого всего вам должно это нравится. Работа в общепите это постоянный контакт с великой массой людей, которых, как ни крути, необходимо любить, несмотря на ваш не легкий труд. Так же важным моментом является безопасность, точнее ее неименье в общепите. Банальное отравление клиента вашей (быть может не вашей) едой может завершится для вас весомыми проблемами.
Далее нужно определится с продуктом, которым вы готовы покорять желудки клиентов. Необходимо разуметь, что фудтрак не стационарное кафе и место у него весьма ограниченно. Так же ограничен и запас технической воды. Улица это не стационарное помещение со стабильной температурой и влажностью. Стоя под палящим солнцем либо в мороз клиент не захочет долго ждать. вот поэтому ваш продукт должен быть: смачным, сытным, прытким, обычным, доступным, удобным. Возможность вашего клиента стремительно приобрести и с аппетитом съесть одно блюдо, по доступной цене, которым наешься, сразу унесешь с собой и не измажешься это ваше огромное преимущество над конкурентами.
Как уже было описано выше, фудтрак это кухня с очень ограниченным пространством и ресурсами. Частым не решением более всего подходящи является покупка автомобиля/прицепа (поэтому что понравилось), а позже игра в тетрист с сборкой внутри благовидного, но не многофункционального мобильного помещения. Правильным будет заблаговременно обмыслить, какой-никакое меню вы хотите готовить и какое оборудование чтобы достичь желаемого результата нужно. Меню не может быть огромным, одно-два основных блюда, гарнир и напитки. Иначе вы рискуете "закопаться", а ваш клиент так не дождавшись своей очереди, уйдет недовольный. Сама очередь не должна быть слишком большой (а сколько вы готовы ожидать заветное лакомство?), но тоже самое нельзя дозволять простоев. Тут необходимо играть 2-мя параметрами технологичность (быстрота выполнения блюда) и его продажная цена. Подбирайте и рассчитывайте нужное для вас оборудование и правильную сборку снутри фудтрака. Просчитайте размещение всех ящиков и углы их открытия. Уделите значительное внимание вентиляции. Не допускайте, для того, что бы персонал в ходе работы мешал друг дружке. Помните, что от комфорта работника зависит его производительность. Представьте ваш будущий фудтрак на чертежах с указанием всех размеров. Только после чего можно заниматься поиском подходящего средства передвижения фудтрак москва