Как выбрать исполнителя по бюджету и задачкам? Рассказываем, чем выделяются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, маркетинговые и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, некоторые проф художники с немалым экспериментом требуют за заказ примерно столько же, сколько и мастерская. В зависимости от бюджета, возможно обратиться к новенькому или к профессионалу.
Новички могут пользоваться программами и фрилансят, чтобы наработать для портфолио. За работу берут чуть-чуть, хотя качественно выполнить готовы лишь обычные задачи. Профессионалы превосходно работают в одном направлении, в следствии этого проигрывают студиям, где работают незамедлительно несколько художников, коие специализируются на различных направленностях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где трудятся сразу некоторое количество профессиональных художников. Стоимость услуг у них выше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство дает посетителей только в рабочее время, в сравнение от фрилансеров, которым можно написать и в субботу ночью. В зависимости от квалификации, студии имеют заниматься только дизайном или же оказывать и услуги, например, разработку мобильных прибавлений либо печать полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, которые не только совершают дизайн, хотя и печатают полиграфию, упаковку и иное. Дизайн в сходных студиях необязательно главное направление деятельности, поэтому там имеют все шансы работать дизайнеры с малым опытом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат собственным именем, потому пристально следят за качеством работы и квалификацией художников. Над одним планом возможность работать сразу количество художников, поэтому разработка занимает более времени. Стоимость дизайна у профильных студий дизайн-студия рекламное агентство выше, чем у студий-типографий либо студий без кабинета, хотя и качество продукта другого. Чем знаменитее студия, что,этим больше несомненно стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не только дизайн, хотя и рекламные стратегии. Проводят исследования, анализируют рыночные тренды. Могут создать стратегию продвижения продукта или же помочь обмануть ребрендинг. В брендинговых агентствах сообща трудятся проф художники и специалисты: маркетологи, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.