франшизы России представляют собой вариант весьма продуктивных форматов предпринимательства в стране. Развитие франчайзинга обеспечивает бизнесменам получать заведомо сформированный бизнес-план, сопровождение и популяризацию фирменного имени, которое значительно уменьшает рискованности при старте собственного дела.История этой модели ведения бизнеса в РФ возьмёт своё начало в 90-х годах, в то время как рынок стал интенсивно развиваться. Из этих пор, число брендов да многообразных сфер значительно выросло. В настоящем времени данные бизнес-модели актуализируют разные области: с ресторанного бизнеса и включает услуг с добавлением розничной торговли. Необходимо подчеркнуть, которое выбор франшизы требует внимательного анализа от вложителей капитала. Успех внутри данном бизнесе во многом полагается от помощи владельца франшизы с добавлением новых технологий, что он способен предложить.