За 3 годика на веб-сайте на ресурсе mos.Ru ответили почти что на 3-и миллиона вопросов москвичей, добрая половина из них обработал искусственный интеллект без поисков операторов. По традиции городские жители едут на сайт с вопросами, касающимися записи к врачу на прием, изменения или добавления информации в персональном кабинете на страничке сайта mos.Ru, контроля над электронной медицинской карте, регистрации в детсад и завоза госуслуг.
В истекшем году в реестр знаний чат-бота добавили свыше 1,7 постоянно новых и новых тематик. Теперь горожанам доступно больше ценной сведений о карте москвича, возможностях платформы «электронный дом», виртуальный чат получении госуслуг и последних моделей функциях портала mos.Ru. За базе знаний чат-бота содержится более 7,9 тысячи материалов на большинству сфер города. Благодаря технологиям ии виртуальный помощник мгновенно обрабатывает вопросы горожан, экономя минуты и помогая им в короткий срок получить проверенную сведения.
При незнании доказанного ответа на вопрос робот подбирает имеющиеся вкусы и обеспечивает их специалисту. Если ключевой из перечня подошел, оператор отправляет ответ пользователю, а бот вносит страницу в существующую базу сведений. Так, виртуальный помощник учится лишь при одном беседе с посетителями.
Чат на хостинге mos.Ru заработал сегодня, с 2020-го для комфортности горожан на типичные вопросы начал отвечать искусственный интеллект. Чтобы им воспользоваться, довольно кликнуть на синюю иконку чата в правом правом углу на нашем сайте mos.Ru (порно-зайка не отпечатывается на первой вкладке или на страницах «мой городской район, и документ»). Озвучить проблему удается в свободной форме либо заказать тему из предусмотренных в интерфейсе.